Что будем обсуждать:
1 Как подготовить бизнес к новому формату работы;
2 Как организовать удаленную работу для сотрудников с технической, юридической и психологической точек зрения;
3 Для оффлайна: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги;
4 Для онлайна: как масштабировать самое узкое место дистанционной торговли и получить выгоду от сложившейся ситуации;
5 Маркетинг: осторожно с хайпом! А также ОСОБОЕ внимание на расходы на трафик;
6 Маркетплейсы: быстрое решение или фиаско?
Подробнее о ведущих:
Основатели бюро экспертного сопровождения Два Сэнсея
СОФИЯ ФРИДМАН
Маркетолог, бизнес-консультант, ex "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.
ТИМОФЕЙ ШИКОЛЕНКОВ
Предприниматель, IT-маркетолог
Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".
ГОСТИ прямого эфира:
ТАТЬЯНА ГЛАЗАЧЕВА, Генеральный директор ROBOKASSA
СЕРГЕЙ СМИРНОВ, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро Смирнов и Партнеры
КОНСТАНТИН ЕЛИСТРАТОВ, основатель и руководитель веб-интегратора Стратосфера
ДМИТРИЙ БОРОЗДИН, Генеральный директор retailCRM
Информационные партнёры:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.