Содержание эфира:
1. Что маркетплейс может дать ритейлу, зачем ритейлеры выходят на маркетплейсы;
2. Чем отличаются маркетплейсы. Выходить ли на все. Какой маркетплейс выбрать;
3. Кому стоит выходить на маркетплейсы сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы;
4. Решение для ресторанов и кафе: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги;
5. Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь;
6. Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.
7. Если маркетплейсы не для вас как развиваться, конкурируя с ними.
Ведущие эфира:
Основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса Два Сэнсея :
СОФИЯ ФРИДМАН
Маркетолог, бизнес-консультант, ex "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.
ТИМОФЕЙ ШИКОЛЕНКОВ
Предприниматель, IT-маркетолог
Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".
Гости эфира:
Артем Соколов
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли
Андрей Осокин
Директор по маркетингу goods.ru
Филипп Лабковский
Head of E-commerce BOARDRIDERS Russia
Ольга Тесля
Основатель и генеральный директор "Олант"
Ольга Сатановская
Генеральный директор PimPay
Партнёры эфира:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.