Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними

7 апреля 2020 в 17-00 Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия, конкретными решениями и вариантами выхода из сложной ситуации. В новом эфире эксперты расскажут — как выйти на маркетплейсы, а кому этого делать не стоит, какие есть подводные камни при работе с маркетплейсами и обсудят кейсы и вопросы конкуренции с маркетплейсами.

Бизнес

Содержание эфира:

1. Что маркетплейс может дать ритейлу, зачем ритейлеры выходят на маркетплейсы;

2. Чем отличаются маркетплейсы. Выходить ли на все. Какой маркетплейс выбрать;

3. Кому стоит выходить на маркетплейсы сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы;

4. Решение для ресторанов и кафе: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги;

5. Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь;

6. Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.

7. Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.

Ведущие эфира:

Основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса Два Сэнсея :

СОФИЯ ФРИДМАН

Маркетолог, бизнес-консультант, ex "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

ТИМОФЕЙ ШИКОЛЕНКОВ

Предприниматель, IT-маркетолог

Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. 

Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

Гости эфира:

Артем Соколов 
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли

Андрей Осокин 
Директор по маркетингу goods.ru 

Филипп Лабковский
Head of E-commerce BOARDRIDERS Russia

Ольга Тесля
Основатель и генеральный директор "Олант"

Ольга Сатановская 
Генеральный директор PimPay

Партнёры эфира:

Поделиться:

334 дня назад
7 апреля 2020 17:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз