Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях

Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия и вынужденные ограничения. В прямом эфире ведущие и гости эфира дадут конкретные решения и методики работы с маркетингом в текущем периоде. Основные вопросы: как эффективно распределить маркетинговый бюджет и какие инструменты и как именно использовать прямо сейчас.

Бизнес 18+

О чем говорим в эфире: 

1 — Как правильно оценить свои возможности в текущем периоде; 

2 — Сопоставление данных: необходимые отчеты перед планированием маркетингового бюджета; 

3 — Прогноз эффективности и пересмотр маркетингового бюджета;

4 — Особенности конвертации трафика в текущем периоде и изменения спроса; 

5 — Ограничения бюджета маркетинга: что резать, а что не резать; 

6 — Маркетинг на основе работы с постоянными клиентами: пошаговый план. Сегментация, маркетинговые комплексы, проработка лояльной базы без ошибок;

7 — Аналитика: как делать правильные выводы. Ошибочные выводы из аналитики могут привести попытку оптимизации маркетингового бюджета к краху бизнеса; 

8 — Почему традиционный ремаркетинг не работает: как правильно двигать клиента по воронке и корректировать маркетинговый бюджет на основе данных;

Ведущие эфира:

Основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса Два Сэнсэя :

СОФИЯ ФРИДМАН

Маркетолог, бизнес-консультант, ex "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

ТИМОФЕЙ ШИКОЛЕНКОВ

Предприниматель, IT-маркетолог

Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. 

Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

Гости эфира:

Иван Кургузов, Исполнительный директор Оборот.ру и председатель кластера РАЭК | ecommerce;

Марина Головина, Директор по маркетингу retailCRM. 

Партнеры эфира:

Поделиться:

1502 дня назад
14 апреля 2020 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов