Что обсудим в эфире:
1 Как изменился спрос в период карантина;
2 Контекст потребления: что вернется к старым схемам сразу после карантина, а что изменилось надолго или навсегда;
3 Надо ли что-то менять в ассортименте своего магазина;
4 Изменение категорийной матрицы на период карантина: как сделать это правильно;
5 “У людей быстро кончатся деньги и ничего покупать не будут” миф или правда?
6 Какие факторы будут влиять на спрос прямо сейчас и в ближайшем будущем.
Ведущие эфира:
Основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса Два Сэнсэя :
СОФИЯ ФРИДМАН
Маркетолог, бизнес-консультант, ex "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.
ТИМОФЕЙ ШИКОЛЕНКОВ
Предприниматель, IT-маркетолог
Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".
Гости эфира:
Анатолий МОХОВ, E-Commerce Director в Эльдорадо, ex E-Commerce Director Детский мир;
Игорь СУББОТИН, директор по продажам BAON;
Игорь КОЛЫНИН, директор по маркетингу в СТД "Петрович".
Партнеры эфира:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.