Что обсудим в эфире:
1 – Прямо сейчас: у всех логистов переливы, а это риски для бизнеса — задержки сроков, наложенный платеж, который может сильно задержаться, падение уровня сервиса и потеря лояльности клиентов. Что с этим делают сейчас сами логисты?
2 – Какие конкретно меры еще предпринимаются, кроме набора персонала?
3 – Динамика наложенного платежа. Как меняет процент выкупа;
4 – Как действовать, если начались задержки сроков и денег;
5 – Изменилось поведение людей и контекст потребления. Как работают логисты в направлении поддержания уровня сервиса в тех областях, которые не связаны со сроками и ценой доставки?
6 – Замечено, что часть компаний перестала доставлять в постаматы. Что случилось?
7 Чего ожидает логистика после завершения ограничений? Резкого спада, плато или каких-то других изменений?
Ведущие эфира:
Основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса Два Сэнсэя :
СОФИЯ ФРИДМАН
Маркетолог, бизнес-консультант, ex "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.
ТИМОФЕЙ ШИКОЛЕНКОВ
Предприниматель, IT-маркетолог
Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".
Гости эфира:
Алексей Жуков, исполнительный директор фулфилмент-оператора reWorker;
Леонид Зондберг, советник заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции;
Алексей Прыгин, исполнительный директор TopDelivery.
Информационные партнеры эфира:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.